Сталкер(Stalker _ S.T.A.L.K.E.R) и видеокарты NVIDIA

Все вопросы практического направления. Видеокарты и другое "железо", особенности работы, настройка Windows и приложений, обнаруженные ошибки, нежелательные эффекты и прочее.

Модератор: mercenary

Anonymouz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 16:53

Сталкер(Stalker _ S.T.A.L.K.E.R) и видеокарты NVIDIA

Сообщение Anonymouz » Пн окт 29, 2007 19:02

Хотелось бы узнать на каких видеокартах с включённым Астер'ом нормально играть в сабжевую игру.
На 7900 GS 256Mb довольно сложно нормально играть. Возможно кто-то что-то посоветует.

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Вт окт 30, 2007 8:52

Непонятно, в чем проблема. Если мелькания текстур в 3D (когда две игры запущено) - их не будет на радеонах.

Anonymouz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 16:53

Сообщение Anonymouz » Вт окт 30, 2007 11:13

Да, есть такая штука, но опять же при двух запущенных 3Д приложениях(на разных РМ). Проблема в другом Сабжевая игра невероятно тормозит 1-3 фпс. и я не могу понять в чём дело. Скоро буду винду переустанавливать - надеюсь поможет. Но целью этой ветки форума было ещё собрать статистику использования карт NVIDIA c Астером и сабжевой игрой.
Спасибо за ответ(ы).

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Ср окт 31, 2007 0:50

Попробуйте установить обновленный АСТЕР (здесь). Выберите версию, аналогичную той, что установлена сейчас (пробная, полная дисковая, полная с интернет-активацией). Старую версию нужно отключить с перезагрузкой и удалить с помощью Панели управления.

Во всех новых версиях есть утилита Настройки АСТЕР. Там имеются полезные для данного случая опции. Включите сразу аппаратные курсоры и 2D-ускорение, перезагрузите компьютер и посмотрите, как работает игра. Если это не поможет, в порядке эксперимента можно отключить поддержку DualView (независимо от результатов мы рекомендуем затем снова включить поддержку DualView, потому что она гарантирует стабильность работы двух мест на одной видеокарте).

Anonymouz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 16:53

Сообщение Anonymouz » Ср окт 31, 2007 13:04

Спасибо за ответ.
Как с этим вопросом у других форумчан - какие видеокарты, версия астера, и как на этом всё работает?

Гость

Сообщение Гость » Ср окт 31, 2007 15:48

Как с этим вопросом у других форумчан - какие видеокарты, версия астера, и как на этом всё работает?
Был старый комп с GeForce 5200 - некоторые игры поттормаживали, но артефактов не было.
Счас новый Athlon 3500+, 1 Гиг оперативы, GeForce 7300GT - игры что тормозили - не тормозят, но появились артефакты. Вот так вот

Anonymouz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 16:53

Сообщение Anonymouz » Ср ноя 28, 2007 17:30

После переустановки ОС всё стало на свои места. Полёт нормальный - можна(даже нужно) играть.
Планируется ли выпуск новых версий астера и с какими изменениями или же разработчики остановились на достигнутом?
Спасибо, хороший продукт.

АП
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 14:05
Откуда: Харьков

Сообщение АП » Пт ноя 30, 2007 11:09

По этому поводу есть вот такая информация. Не знаю что понимается здесь под мельканием текстур, я наблюдал эффект смешения текстур одной игры запущеной на двух рабочих местах в игре SeriosSam2. Причиной тому, как я понял, была некорректно сломаная игра. После установки сразу выводилось сообщение: "видеокарта была заменена...тра-та-та" и настройки видео отличались от тех что, должны идти по умолчанию, максимальное разрешенине можно было выставить только 1028*960. Тоесть игра была установлена на комп, удалена защита, а потом заново заархивирована но с оптимизацией под конкретную видеокарту, установленую на данном компе. Читал гдето здесь на форуме, что эта игра работает нормально - посему вывод очевиден. В других играх ("сломаных нормально") подобного эффекта не наблюдал. Видеокарта 7300GT.
Извините, но можно узнать, что такое сабжиевая игра, ато я в компьютерном сленге не очень... :)

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Пт ноя 30, 2007 12:46

Сабж - от subject: предмет обсуждения; означает <см. заголовок темы>. :)

К сожалению, мелькание текстур на двух 3D - это особенность видеокарт, а не игр; возникает по причине асинхронного (несогласованного) обращения к аппаратному ускорителю одновременно из двух программ. Настройкой игр или самой видеокарты проблема никак не решается (хотя, после манипуляций с разрешением и параметрами ускорения иногда удается избавиться от мелькания на какое-то время)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей