Сталкер(Stalker _ S.T.A.L.K.E.R) и видеокарты NVIDIA
Модератор: mercenary
Сталкер(Stalker _ S.T.A.L.K.E.R) и видеокарты NVIDIA
Хотелось бы узнать на каких видеокартах с включённым Астер'ом нормально играть в сабжевую игру.
На 7900 GS 256Mb довольно сложно нормально играть. Возможно кто-то что-то посоветует.
На 7900 GS 256Mb довольно сложно нормально играть. Возможно кто-то что-то посоветует.
- AsterMaster
- ИБИК
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, есть такая штука, но опять же при двух запущенных 3Д приложениях(на разных РМ). Проблема в другом Сабжевая игра невероятно тормозит 1-3 фпс. и я не могу понять в чём дело. Скоро буду винду переустанавливать - надеюсь поможет. Но целью этой ветки форума было ещё собрать статистику использования карт NVIDIA c Астером и сабжевой игрой.
Спасибо за ответ(ы).
Спасибо за ответ(ы).
- AsterMaster
- ИБИК
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробуйте установить обновленный АСТЕР (здесь). Выберите версию, аналогичную той, что установлена сейчас (пробная, полная дисковая, полная с интернет-активацией). Старую версию нужно отключить с перезагрузкой и удалить с помощью Панели управления.
Во всех новых версиях есть утилита Настройки АСТЕР. Там имеются полезные для данного случая опции. Включите сразу аппаратные курсоры и 2D-ускорение, перезагрузите компьютер и посмотрите, как работает игра. Если это не поможет, в порядке эксперимента можно отключить поддержку DualView (независимо от результатов мы рекомендуем затем снова включить поддержку DualView, потому что она гарантирует стабильность работы двух мест на одной видеокарте).
Во всех новых версиях есть утилита Настройки АСТЕР. Там имеются полезные для данного случая опции. Включите сразу аппаратные курсоры и 2D-ускорение, перезагрузите компьютер и посмотрите, как работает игра. Если это не поможет, в порядке эксперимента можно отключить поддержку DualView (независимо от результатов мы рекомендуем затем снова включить поддержку DualView, потому что она гарантирует стабильность работы двух мест на одной видеокарте).
Был старый комп с GeForce 5200 - некоторые игры поттормаживали, но артефактов не было.Как с этим вопросом у других форумчан - какие видеокарты, версия астера, и как на этом всё работает?
Счас новый Athlon 3500+, 1 Гиг оперативы, GeForce 7300GT - игры что тормозили - не тормозят, но появились артефакты. Вот так вот
По этому поводу есть вот такая информация. Не знаю что понимается здесь под мельканием текстур, я наблюдал эффект смешения текстур одной игры запущеной на двух рабочих местах в игре SeriosSam2. Причиной тому, как я понял, была некорректно сломаная игра. После установки сразу выводилось сообщение: "видеокарта была заменена...тра-та-та" и настройки видео отличались от тех что, должны идти по умолчанию, максимальное разрешенине можно было выставить только 1028*960. Тоесть игра была установлена на комп, удалена защита, а потом заново заархивирована но с оптимизацией под конкретную видеокарту, установленую на данном компе. Читал гдето здесь на форуме, что эта игра работает нормально - посему вывод очевиден. В других играх ("сломаных нормально") подобного эффекта не наблюдал. Видеокарта 7300GT.
Извините, но можно узнать, что такое сабжиевая игра, ато я в компьютерном сленге не очень...
Извините, но можно узнать, что такое сабжиевая игра, ато я в компьютерном сленге не очень...
- AsterMaster
- ИБИК
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сабж - от subject: предмет обсуждения; означает <см. заголовок темы>.
К сожалению, мелькание текстур на двух 3D - это особенность видеокарт, а не игр; возникает по причине асинхронного (несогласованного) обращения к аппаратному ускорителю одновременно из двух программ. Настройкой игр или самой видеокарты проблема никак не решается (хотя, после манипуляций с разрешением и параметрами ускорения иногда удается избавиться от мелькания на какое-то время)
К сожалению, мелькание текстур на двух 3D - это особенность видеокарт, а не игр; возникает по причине асинхронного (несогласованного) обращения к аппаратному ускорителю одновременно из двух программ. Настройкой игр или самой видеокарты проблема никак не решается (хотя, после манипуляций с разрешением и параметрами ускорения иногда удается избавиться от мелькания на какое-то время)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей