Ошибка лицензирования Астер.

Все вопросы практического направления. Видеокарты и другое "железо", особенности работы, настройка Windows и приложений, обнаруженные ошибки, нежелательные эффекты и прочее.

Модератор: mercenary

ReKS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 21:00

Ошибка лицензирования Астер.

Сообщение ReKS » Пн авг 18, 2008 22:17

При попытке лицензировать (ввести ключ) возникает ошибка несоответствия ключа и еще чего-то (извините, пока ехал от клиента потерял точный текст сообщения).

Ситуация сложилась следующим образом:
1. Я поставил Астер 4.5 в пробном режиме и все настроил.
2. Затем решили использовать и купили версию 3.5, ее ключ разумеется не подошел, но суть проблемы поняли не сразу и несколько раз пытались протолкнуть ключ в Автоматической регистрации через интернет.
3. Сообразили. Деинсталировали 4.5 и переустановили 3.5, но ключ опять не подошел, т.е. вызывает упомянутую в начале ошибку.

В чем может быть проблема?

P.S. Я уже раньше говорил, что на мой взгляд, отсутствие простого доступа к классическому окну About - серьезный недостаток. Я может и запомню про "одновременно нажатый Shift", но 99% этого даже не узнают. Но даже с шифтом я не вижу ни версии, ни сборки. Версию я определяю ламерски по числу мониторов в Настройке мониторов, но это возможно только при загруженном драйвере Астер и на самом деле не показывает версию BOX или OEM.

По сему я очень настоятельно прошу сделайте интегрирующую оболочку к Астеру, в которой бы можно было бы ясно видеть:
- версию
- сборку
- фичи
- дату установки
- сроки использования
- ссылку на сайт
- текст лицензионного соглашения
И чтобы из нее же (оболочки) можно было вызывать остальные утилиты настроек (я помню, что АстерМастер аргументировал нежелание собрать все утилиты в одной оболочке).

P.S.2. Если надо я могу это предложение оформить отдельной темой, а здесь его напишу "паровозом": Мне кажется было бы очень удобно и нетрудно добавить в Астер функцию Сохранения/Загрузки профиля настроек в файл или хотя бы расскажите какой веточкой реестра или файликом настроек этого можно добиться вручную.

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Вт авг 19, 2008 15:04

...ключ опять не подошел, т.е. вызывает упомянутую в начале ошибку...
Пожалуйста, пришлите Ваш серийный номер нам на astermaster@km.ru. Мы определим, для какой версии он предназначен, и проверим на опечатки. Опечатки в серийных номерах встречаются довольно часто (они могли там появиться еще до того, как серийный номер попал к Вам).

Вы можете также самостоятельно проверить серийный номер на действительность и просмотреть его параметры на этой странице: http://proactive.star-force.com/2.0/act ... hp?lang=ru (введите серийный номер в соответствующее поле и далее пройдите по ссылке "Параметры серийного номера").
...сделайте интегрирующую оболочку к Астеру...
Идея понятна еще с прошлого раза. Всё это непременно будет сделано в версиях "нового поколения". А сейчас мастерить этот дополнительный интерфейс на устаревающих версиях совершенно нецелесообразно.

Кстати, количество рабочих мест можно определить еще по настройкам IP-адресов, Пользователям и паролям и Управлению устройствами. :)

ReKS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 21:00

Сообщение ReKS » Чт авг 28, 2008 11:47

AsterMaster писал(а):Пожалуйста, пришлите Ваш серийный номер нам на astermaster@km.ru. Мы определим, для какой версии он предназначен, и проверим на опечатки. Опечатки в серийных номерах встречаются довольно часто (они могли там появиться еще до того, как серийный номер попал к Вам).
Это не мой случай.
ProActive говорит писал(а):Серийный номер: XXXXXXX-XXXXXXX-XXXXXXX-XXXXXXX
Продукт: Aster2X3
Компания: Ibik

Активирован: Да
Число активаций истекло: Нет
В черном списке: Нет
Срок действия истек: Нет

Тип: Релизный
Число активаций использовано/всего: 1 / 4
(это уже вторая установка)

Независимо от режима Автоматически или Вручную возникает ошибка:
Невозможно запустить приложение в связи с недействительными данными активации в системном реестре. Нарушена целостность активационного ключа. Введите ключ заново или повторите активацию.

Мониторинг операций с реестром не дал ясности, в момент активации protect.exe с реестром не работает (хотя на то он и star-force, чтобы скрываться).

Мониторинг сетевой активности тоже показывает отсутствие соединений.

Удаление Астер-Перезагрузка-Установка Астер-Перезагрузка-Активация приводят к тому же эффекту.

Я предполагаю коллизию понижения версии с 4.5 до 3.5

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Чт авг 28, 2008 12:11

Данные активации в реестре хранятся в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Mute (там должны быть вложенные ключи Keys, Keys1 и т.д.). Можно просто удалить эту ветку целиком, предварительно, на всякий случай, экспортировав ее содержимое в reg-файл. После этого активация должна пройти нормально, конечно если ничто не мешает этому процессу (я имею в виду прежде всего ограничение прав программы).

ReKS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 21:00

Сообщение ReKS » Сб окт 04, 2008 20:56

AsterMaster писал(а):Данные активации в реестре хранятся в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Mute...
ПОМОГАЕТ!
...забыл отписаться своевременно...

Hunter Alex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 20:25
Откуда: Москва

Сообщение Hunter Alex » Чт апр 09, 2009 5:08

Зачастую трабла решается отключением брандмауера винды ...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей