Астер 2.18 не работает с Windows 10 PRO 15063.413

Если Вы еще не решили приобрести АСТЕР или у Вас есть вопросы, замечания или предложения по оформлению и функциям программы - обращайтесь в этот форум.

Модератор: AsterMaster

89610631021
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 14:44

Астер 2.18 не работает с Windows 10 PRO 15063.413

Сообщение 89610631021 » Вс июн 25, 2017 14:51

Здравствуйте!
Ранее была установлена Windows 10 PRO (номер сборки не помню) и на нём стоял Астер 2.16. Всё работало отлично.
Потом произошел сбой и пришлось полностью переустанавливать систему, установили ту же 10 Win  и полностью его обновили до 15063, скачали Астер 2.18, но почему то при запуске системы Win крашится , восстанавливаю из точки восстановления.
(фото по ссылке)
https://drive.google.com/file/d/0BzzJoz ... sp=sharing

После восстановления смотрю логи в C:\Windows\System32\LogFiles\Srt\SrtTrail.txt

Обнаружена основная причина:
---------------------------
Поврежден важный для загрузки файл d:\windows\system32\drivers\mutenx.sys.
Исправление: Восстановление файла
Результат: Ошибка. Код ошибки =  0x2
Затраченное время = 1468 мсек


Но в Windows 10 вообще нет mutenx.sys.
Так же на компьютере установлен KiS 2017

На сайте Астер версию 2.16 скачать не могу, там есть только руководства.
Что делать?

89610631021
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 14:44

Re: Астер 2.18 не работает с Windows 10 PRO 15063.413

Сообщение 89610631021 » Пн июн 26, 2017 0:37

От Администрации пришел ответ. Помогло. Спасибо!

"Здравствуйте
Со сборкой Windows 10 15063 работает только версия АСТЕР 2.18
В данном случае проблема скорее всего в том, что в BIOS Вашего компьютера включена функция SecureBoot. В этом случае Windows сверяет цифровые подписи загрузочных драйверов (mutenx.sys - это драйвер АСТЕР) с сертификатами, прошитыми в BIOS. Подпись драйвера АСТЕР признаётся недействительной и система переходит в режим восстановления. Это новшество в сборке 15063.

Пожалуйста, проверьте наличие такой функции в BIOS и попробуйте её отключить. В любом случае, если проблема повторится, загрузить компьютер можно без восстановления, выбрав режим загрузки с отключенной проверкой подписей драйверов (для этого нужно перейти в раздел параметров загрузки панели восстановления).

С уважением,
IBIK Ltd"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя