Меню "Настройки Астер"
Модератор: AsterMaster
Меню "Настройки Астер"
В пользовательском меню Астера есть пункт "Настройки Астер". Не мог бы кто-нибудь объяснить что означает - "Paзpeшить aппapaтный куpcop нa 1-м мecтe" и "Paзpeшить 2D-уcкopeниe (тoчeчныe pиcунки)". Заранее благодарен!
- AsterMaster
- ИБИК
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В штатном режиме работы и только на двухголовых видеокартах АСТЕР запрещает использование 2D-ускорения для точечных рисунков и аппаратное рисование курсоров.
Ускорение точечных рисунков - это когда 2D-картинки хранятся не в основной памяти, а в видеопамяти (так называемая оффскрин-память), и все операции рисования, как то линии, фигуры, закраска, шрифты, выполняются графическим процессором видеокарты, а не центральным процессором. Используется это ускорение в оконной графике, к игровой 2D-гафике через DirectDraw это не имеет никакого отношения.
Аппаратное рисование курсора - это когда курсор накладывается поверх экрана самой видеокартой, поэтому "затереть" его невозможно. При отключенном ускорении курсор рисуется программно, как обычная картинка, поэтому при определенных условиях он может мерцать.
Ускорение точечных рисунков отключается, потому что его использование на двухголовых видеокартах Radeon раньше приводило к сбою системы и зависаниям. Начиная с какой-то версии видеодрайвера (мы точно не определили) ситуация улучшилась, и мы, пока в порядке эксперимента, разрешили вручную включать это ускорение.
Аппаратные курсоры отключаются, потому что видеокарта сама по себе с двумя курсорами не справляется, они периодически портятся (картинка курсора перескакивает с одного места на другое, или вместо курсора появляется "мусор"). Зато при включенном ускорении курсоры не мерцают. Для тех, кого это мерцание особенно раздражает, и была введена опция "разрешить аппаратный курсор".
Ускорение точечных рисунков - это когда 2D-картинки хранятся не в основной памяти, а в видеопамяти (так называемая оффскрин-память), и все операции рисования, как то линии, фигуры, закраска, шрифты, выполняются графическим процессором видеокарты, а не центральным процессором. Используется это ускорение в оконной графике, к игровой 2D-гафике через DirectDraw это не имеет никакого отношения.
Аппаратное рисование курсора - это когда курсор накладывается поверх экрана самой видеокартой, поэтому "затереть" его невозможно. При отключенном ускорении курсор рисуется программно, как обычная картинка, поэтому при определенных условиях он может мерцать.
Ускорение точечных рисунков отключается, потому что его использование на двухголовых видеокартах Radeon раньше приводило к сбою системы и зависаниям. Начиная с какой-то версии видеодрайвера (мы точно не определили) ситуация улучшилась, и мы, пока в порядке эксперимента, разрешили вручную включать это ускорение.
Аппаратные курсоры отключаются, потому что видеокарта сама по себе с двумя курсорами не справляется, они периодически портятся (картинка курсора перескакивает с одного места на другое, или вместо курсора появляется "мусор"). Зато при включенном ускорении курсоры не мерцают. Для тех, кого это мерцание особенно раздражает, и была введена опция "разрешить аппаратный курсор".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость